Никосия / Лефкоша

Историческое наследие

МЫ ЛЮБИМ УЗНАТЬ ВАС НИКОСИЯ

Никосия – последняя разделенная столица в Европе. Город является административным центром Турецкой Республики Северного Кипра, здесь расположены все основные правительственные учреждения. В основном населенный турко-киприотами и гражданами Турции с общим населением города 61 378 (2011), это самый большой город на Северном Кипре.

 

Никосия отличается своей исторически богатой городом-крепостью, которая охраняется Турецко-Кипрским департаментом по античной культуре. За ее стенами вы найдете музеи и исторические достопримечательности. Если вы хотите познакомиться с современной Никосией, почему бы вам не посетить регион Деребою – сердце делового квартала, и не только. На улице Деребою есть кафе, рестораны, магазины, торговые центры, кинотеатр, кафе и галереи.

 

Кроме того, Никосия является штаб-квартирой Государственного театра турко-киприотов и Никосийского муниципального театра. Муниципалитет Никосии даже создал свой оркестр. Никосия – спортивный город, ежегодно он проводит беговой марафон на 4, 8 и 12 км, он проходит по всему городу. Баскетбольные турниры, теннисные турниры, молодежные и  спортивные фестивали , которые включают 22 различных вида спорта проходят в городе ежегодно.

Что посетить:

Город-крепость

Город-крепость сам по себе является историческим местом, вы можете войти в него со стороны Girne Kapı. Прогуливаясь к сердцу старого города, вы увидите множество музеев например, музей, посвященный доктору Fazil Kucuk , который являлся Первым вице-президентом Республики Кипр, мечеть Selimiye, Buyuk Han ... А также ваше внимание точно упадет на маленькие милые кафе и книжные магазины, рестораны. Город-крепость является неповторимым местом, где современная жизнь встречается с историей.

Музей, посвященный доктору Fazil Kucuk

Доктор Fazil Kucuk  начал свою карьеру в качестве врача, но стал одной из важных фигур в Кипрском вопросе. Он был первым вице-президентом после деколонизации острова и создания Республики Кипр. Он был страстным защитником прав и свобод турко- киприотов.

Мечеть Selimiye

Также известен как Софийский собор, бывший римско-католический собор. Это самый старый готический собор, его строительство началось примерно в 1209 году. На готический стиль оказал влияние Нотр-Дам де Пари. В 1570 году, когда османы пришли на остров, собор был превращен в мечеть, были добавлены два минарета и другие исламские атрибуты.

Мероприятия в Никосии

Никосия – красочный исторический город

Buyuk Han / Great Inn

Great Inn был построен в 16 веке под контролем Muzaffer Pasha, его главной задачей было служить гостиницей, однако во время британского правления на Кипре строение использовалось в качестве тюрьмы. В настоящее время комнаты Great Inn используются в качестве мастерских и сувенирных лавок. Там можно купить местные изделия ручной работы и, не откажите себе в обеде во дворе Buyuk Han.

Художественные галереи

Жизнь безвкусна без искусства! Если вы хотите узнать больше о местной культуре или вы ценитель искусства, на Северном Кипре две большие художественные галереи и большое количество мастерских. ‘Art Gallery Cyprus’, расположенная в Никосии, абсолютно бесплатна, вам нужно предупредить о визите заранее. В галерее представлены в основном местные художники, а также иммигранты, проживающие на Кипре. Следите за страницей ‘Art Gallery Cyprus’ в Instagram для получения дополнительной информации о предстоящих событиях. Если вы любите Кипр так же сильно, как и мы, как настоящий ценитель, скорее всего, вы хотели бы взять кусочек кипра с собой, в ‘Art Gallery Cyprus’ вы можете не только насладиться творческой атмосферой, вы также можете приобрести произведение искусства, так как большинство картин выставлены на продажу.

Картинг

Экстрим? Скорость? Еще одно замечательное времяпровождение, которое мы выбрали для вас, это картинг-центры. Zet karting и Tazkarts оба были построены в соответствии с международными стандартами. У Zet karting есть выбор детских и взрослых картов, они отличаются разной максимальной скоростью. Длина трассы составляет 1200 метров, Zet go-karting также предлагает уроки картинга с инструкторами. В картинговых центрах есть все необходимое для полноценного семейного отдыха, так что не бойтесь проголодаться после всплеска адреналина, у них есть кафе!

Мечеть Haydarpasha

Мечеть Haydarpasha - еще одно священное религиозное сооружение, которое было переоборудовано. Первоначальное название - церковь Святой Екатерины, она была построена в готическом стиле в XIV веке во время правления Лузиньяна. В настоящее время используется для различный выставок, как выстовочный зал.

Замок Святого Илариона

Расположенный в горах Кирении между Киренией и Никосией. Один из наиболее хорошо сохранившихся замков в ТРСК, одна из трех крепостей: Святой Иларион, Кантара, Буффавенто. Начиная с 10-го века византийцы построили монастырь и церковь, позже они были реконструированы и использовались в качестве сторожевой башни для защиты острова от пиратов. В период Лузиньяна произошли другие модификации, даже сейчас вы можете заметить готический стиль замка того периода, во время правления Лузиньянов замок использовался как летняя резиденция. Замок снова был реконструирован в 15 веке венецианцами. Сейчас Святой Хиларион является музеем и открыт для публики, вам нужно будет пройти много лестниц, чтобы добраться до замка, поэтому не забудьте надеть удобную обувь. Вид с вершины замка захватывает дух, вы не пожалеете, что забрались на так высоко.

Бары

Papa Bar Nicosia Barasta Cafe and Bar Domus Lounge Bar & Restaurant Barrica BrewFellas

Клубы

Berlin Nicosia Bonobo's Omphet

Compare listings

сравнить

Nicosia / Lefkoşa

Paradise of Historical​

We Love To Explore You nıcosıa

Nicosia is the last divided capital in Europe. The city is an administrative centre of the Turkish Republic of North Cyprus, all the main governmental institutions are located here. Mostly populated by Turkish Cypriots and Turkish citizens with the overall population of the city 61,378 (2011), it is the largest city in North Cyprus.

Nicosia is remarkable for its walled city which is historically rich, that’s why it is protected by the Turkish Cypriot Department of Antiquities. Behind its walls, you will find museums and historical sights. If you want to get to know modern Nicosia, why don’t you visit Dereboyu region- the heart of the business and not only that, on Dereboyu street cafes, restaurants, shops, malls, cinema, coffee shops, galleries are in abundance.

Furthermore, Nicosia is a Head Quarter of the Turkish Cypriot State Theater and Nicosia Municipal Theater. Nicosia Turkish Municipality even has established its Orchestra. Nicosia is a sporty city, annually it holds a marathon for 4km, 8km and 12km, it is going throughout the city. Other events which happen annually such as Basketball tournaments, Tennis tournaments and Nicosia Youth & Sports Festivals, which include 22 different sports.

What to visit

Walled city

The walled city on its own is a historical site, you can enter it from the side of Girne Kapı, you will see many museums alongside, while walking to the heart of the old city, for example, a museum dedicated to Dr Fazil Kucuk the first vice president of the Republic of Cyprus, Selimiye Mosque, Buyuk Han…

Here you will also find sweetest little cafes and bookshops, restaurants. The walled city is an authentic place where modern life meets ancient history. 

The museum dedicated to Dr. Fazil Kucuk

Dr. Fazil Kucuk started his career as a doctor but became one of the important figures in the Cyprus Question. He was the first Vice President after the decolonisation of the island and establishment of the Republic of Cyprus. He had a great passion to protect the rights and liberties of Turkish Cypriots.

Selimiye Mosque

Also known as Cathedral of Saint Sophia, former Roman Catholic Cathedral. It is the oldest Gothic cathedral, its building had been started approximately in 1209. The Gothic style was influenced by Notre Dame de Paris. In 1570, after Ottomans came to the island the Cathedral was converted into a mosque two minarets were added and other Islamic attributes.

Activities in nicosia

Nicosia a colorful city of History

Büyük Han - The Great Inn

The Great Inn was built in the 16th century under regulations of Muzaffer Pasha, its main purpose was to serve as an inn to its guests, however, during British rule in Cyprus, the inn was used as a prison. Nowadays, the rooms of the Great Inn are used as workshops and souvenir shops. There you can buy local handmade products and have lunch in the country yard.

Art Galleries

If you are coming as a family, you shall not be worried that kids will get bored. For water fun, you could visit water slides in Acapulco hotel, Lapethos Aqua Park, or Oscar Resort Hotel. Another joyful amusement is Funky Monkey Kids Club, it’s a massive playground, which offers various activities for your kids (https://funkymonkeykidsclub.com/). Just along the road, you will see a cinema theatre “Starlux cinema”, recently opened, it follows the highest standards, various halls starting from regular ones finishing with the VIP class, and, of course, children playground with professional teachers and animators.

Karting

More extreme? Love speed? Another great activity we have chosen for you is go-karting centres. Zet karting and Tazkarts Both were built to meet international standards. Zet karting circuits have an option for child or adult Karts with different maximum speed. The length of the track is 1200 meters, Zet go-karting also offers karting classes with instructors. The karting centres have all the needed facilities for a complete family day out, so don’t be afraid to get hungry after the adrenaline kicks up, they have cafes!

Haydarpasha Mosque

Haydarpasha Mosque is another sacred religious building which was converted. The original name is the Church of St Catherine, it was built in Gothic style in the 14th century by Lusiagns. Nowadays it is used for exhibitions.

St. Hilarion Castle

Located in the Kyrenia Mountains between Kyrenia and Nicosia. One of the best-preserved castles in the TRNC, one of the three strongholds: St Hilarion, Kantara, Buffavento. Starting from the 10th century a monastery and church were built by Byzantines, later modified and used as a watchtower in order to defend the island from pirates. With the Lusignan period other modifications took place and even now you can notice the Gothic style of the castle from that period, during the Lusignans rule the castle was used as a summer residence. And again it was reconstructed in the 15th century by Venetians. The castle is a museum now and opened to the public, you will have to take a lot of stairs to reach the castle. That's why make sure to wear comfortable shoes, but the views from the top of the castle are breathtaking, you won’t regret climbing that high.

Bars

Papa Bar Nicosia Barasta Cafe and Bar Domus Lounge Bar & Restaurant Barrica BrewFellas​

Clubs

Berlin Nicosia Bonobo's Omphet

Compare listings

Compare